AMD продемонстрировала работу FSR 4 на примере Warhammer 40,000: Space Marine 2. В нативном разрешении 4K игра выдавала 53 fps, а с FSR 4 и включённой генерацией кадров средний фреймрейт увеличился до 182 fps. При этом изображение на дальних планах стало более детализированным. Новая технология ИИ-масштабирования FSR 4 направлена на повышение не только частоты кадров, но и качества изображения. Она основана на алгоритмах искусственного интеллекта, обученного на процессорах AMD EPYC и ускорителях Instinct, и оптимизирована для архитектуры RDNA 4.
На пресс-конференции перед презентацией AMD показала, как работает FSR 4, сравнив её с FSR 3.1 и нативной отрисовкой в разрешении 4K на примере Warhammer 40,000: Space Marine 2. Как показала практика, картинка, полученная с использованием FSR 4, отличалась более высоким качеством как в сравнении с предшествующей версией, так и относительно нативного рендеринга. Это было заметно на примере шпилей на башне, где изображение оказалось более чётким как в статике, так и в движении с меньшим количеством артефактов.
FSR 4 обеспечивает прирост производительности в играх с функциями Super Resolution и Frame Generation. Замеры показали, что прирост производительности (число кадров в секунду) в режиме Performance с этими функциями колебался от 2,1- до 3,7-кратного. С включенной только Super Resolution производительность увеличилась от 1,4- до 2-кратного в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 4K на видеокарте AMD Radeon RX 9070 XT.
На момент запуска технология FSR 4 будет поддерживаться более чем в 30 играх для ПК. Эта поддержка стала возможной благодаря инструментам AMD Upgradable FSR API, представленным с FSR 3.1. До конца года FSR 4 получат около 75 игр, и технологию можно будет использовать с большинством недавно портированных на ПК игр с Sony PlayStation.
AMD также представила технологию HYPR-RX, которая улучшает разрешение и качество картинки на уровне драйвера и активируется одним щелчком мыши. Эта технология полезна, так как одновременно активирует функции, такие как FSR/RSR (повышение разрешения), Anti-Lag (сокращение задержки), Radeon Boost (повышение производительности) и AFMF 2 (генерация кадров). Кроме того, была выпущена обновленная версия AFMF 2.1 с улучшением алгоритма и качественным обнаружением наложений.