Долгожданный Exlantix ES готов к запуску в России, и, наконец, стали известны сроки начала его продаж. После двух лет ожидания и формирования дилерской сети, компания объявила о старте продаж своей второй модели, седана ES. Ожидается, что новинка появится у российских дилеров уже этим летом.

Exlantix ES адаптирован под российские реалии эксплуатации и будет оснащён последовательной гибридной установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и двух электромоторов. Благодаря этому автомобилю обещают низкий расход топлива, а также возможность работы даже в условиях низких температур, что особенно важно для российского климата.

Габариты Exlantix ES составляют 4945 мм в длину, а расстояние между осями – 3000 мм. Седан будет оснащен пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками. Все эти элементы призваны обеспечить высокую степень комфорта и безопасности во время вождения.

Чтобы соответствовать российским условиям, Exlantix ES также получит “зимний пакет”, включающий подогрев сидений, руля, лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Кроме того, модель будет оснащена обновленным мультирулем и русифицированной мультимедийной системой, что должно улучшить пользовательский опыт.

В компании пока не раскрывают информацию о ценах и комплектациях новой модели, однако интерес к ней, безусловно, велик. Ранее в России состоялась премьера флагманского кроссовера Omoda C7, и теперь выход Exlantix ES ожидается с не меньшим вниманием со стороны потребителей. Важно отметить, что новинка будет конкурировать с другими премиальными брендами на российском рынке.

Таким образом, Exlantix ES представляет собой не только новое предложение для российских автолюбителей, но и важный шаг компании в расширении своего присутствия в стране, что может стать началом новой эры для китайского автопрома на российском рынке.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓