AdTech-компания Hybrid представила новый инструмент Flow Source, который помогает брендам оценить влияние различных рекламных каналов на их цифровое продвижение. Решение позволяет рекламодателям оптимизировать бюджет, анализируя поведение пользователей и усовершенствуя рекламные стратегии на каждом этапе взаимодействия с целевой аудиторией.

Flow Source отслеживает целевые действия пользователей, связывая их взаимодействие с рекламой в одном канале с действиями в других. Система учитывает как рекламные, так и органические конверсии, собирая данные от пользователей, которые взаимодействовали с рекламными кампаниями. Затем эти данные сопоставляются с информацией из базы партнеров по мобильным измерениям, применяя фильтрацию по временному окну атрибуции.

Результаты анализа пользователей представлены в виде подробного отчета, сгруппированного по кампаниям, что позволяет быстро выявить каналы и настройки таргетинга, приведшие к наибольшему количеству транзакций. Такой подход значительно повышает эффективность анализа и ускоряет процесс принятия решений, освобождая ресурсы команды.

С помощью Flow Source бренды могут верифицировать целевые действия и определить наиболее эффективные каналы, что позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и выстроить более результативный медиасплит для digital-продвижения. Инструмент фиксирует не только действия, совершенные при взаимодействии с рекламными объявлениями, но и органические целевые действия пользователей, что обеспечивает объективную оценку общей эффективности маркетинга.

Настройка временного окна атрибуции способствует гибкому заданию периода атрибуции, позволяя анализировать связи между первым контактом пользователя с рекламой и его последующими действиями, даже если между ними прошло более трех дней.

По словам Светланы Друговой, директора по продукту в Hybrid, «инструмент собирает данные пользователей, которые кликнули на рекламное сообщение, и сопоставляет события для отслеживания конверсий. Это позволяет определить, какие рекламные кампании реально работают и приносят результаты». Важно отметить, что запуск такого инструмента может значительно помочь брендам в сложной ситуации из-за высокой конкуренции в цифровом пространстве, обеспечивая им конкурентные преимущества в сфере рекламы.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓