По данным опроса Яндекс Рекламы, каждый второй фанат игр следит за гаджетами и техническими новинками в индустрии. 62% перед покупкой девайсов новых для себя брендов стараются узнать о них больше. Так, в Поиске 57% запросов о консолях и 34% об игровых ноутбуках относятся к конкретным маркам.

32% опрошенных геймеров меняют игровую технику, потому что хотят использовать самые последние версии устройств. 28% стремятся купить гаджеты и аксессуары более известных брендов, а 26% — более качественных моделей. Основным каналом для покупки игровой техники и электроники является интернет, его выбирают 42% респондентов, в то время как 20% предпочитают только офлайн-покупки. Остальные 38% опрошенных используют омниканальный подход, что на 16 процентных пунктов выше средних показателей в категории “Бытовая техника и электроника”.

На этапе выбора 20% респондентов ищут информацию о технике в поисковых системах, 37% изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% посещают магазины для ознакомления с девайсами. Весьма любопытно, что 70% геймеров ожидают выгодных условий для покупки; из них 50% готовятся заранее, выбирая товары перед распродажами, в то время как остальные покупают после снижения цены.

Клиенты также часто откладывают оформленные корзины в онлайн-магазинах: 65% потенциальных покупателей делают это по различным причинам. Например, 54% используют корзину как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а 23% хотят посмотреть товар вживую. “В таких условиях брендам важно вовремя напоминать о себе. Всего 10% рекламодателей таргетируют медийную рекламу на пользователей, взаимодействовавших с их сайтами. Это значит, что остальные могут выделиться на фоне конкурентов и удержать аудиторию”, — прокомментировала ситуацию Марина Кучеренко из Яндекс Рекламы.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓