Компания Nothing анонсировала новый смартфон Phone (3a) и выпустила рекламный ролик, в котором специально уделяется внимание его камерам и их сравнению с iPhone 16 Pro Max. Основной акцент сделан на том, что Phone (3a) оснащён перископной оптикой с 3-кратным оптическим и 6-кратным гибридным зумом. В дополнение к этому, устройство получило 50-Мп основной модуль с оптической стабилизацией, 8-Мп ширик от Sony и 50-Мп фронтальную камеру.

В видеоролике утверждается, что камера нового устройства имеет ёмкость заполнения пикселя, которая на 300% превышает показатели аналогичных смартфонов в своём ценовом сегменте, что, по заверениям компании, значительно улучшает HDR-способности. Однако детали о том, к какой именно камере относятся эти показатели, не раскрываются. Также стоит отметить, что само заявление о 300% увеличении ёмкости заполнения пикселя вызывает сомнения, так как такой прирост можно достичь только за счёт увеличения размеров пикселей или повышения напряжения, что выглядит маловероятным для типичной матрицы 1/1.56″.

На фоне данного продвижения, Nothing стремится представить камерные возможности Phone (3a) как сопоставимые с флагманом от Apple, чем, конечно, пытается привлечь внимание потребителей. Презентация Phone (3a) запланирована на 4 марта, и в современном конкурирующем рынке смартфонов такие сравнительные ролики играют важную роль в формировании мнения потребителей.

Касаясь рынка смартфонов, следует отметить, что Apple также готовит свой следующий флагман – iPhone 17. По информации аналитиков, компания вернётся к алюминиевым рамкам для iPhone 17, iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max, в то время как iPhone 17 Air будет выделяться титановыми рамками. Это решение, как заявил аналитик Джефф Пу из GF Securities, связано с стремлением Apple сократить углеродный след своей продукции.

На данный момент все модели iPhone 15 Pro и iPhone 16 Pro используют титановую рамку, что позволило значительно уменьшить вес устройств в сравнении с предшествующими моделями. Стремление Apple к углеродной нейтральности заключается в намерении достигнуть нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году. Информация от инсайдеров подтверждает эти изменения в материалах новых моделей и подчеркивает экологическую направленность компании.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓