С приближением премьеры нового модельного года обновлённого Tank 300 возникают вопросы относительно его интерьера. Летние фотографии показали модернизированную модель с новым рулевым колесом и мультимедийным дисплеем. Однако не все изменения согласуются друг с другом, поскольку на фото отсутствовал ‘самолётный’ селектор трансмиссии.
На этой неделе ‘Российская газета’ представила видео, где демонстрировался альтернативный вариант интерьера, который отличается изменёнными органами управления трансмиссией и системой полного привода. При этом круглые дефлекторы на центральной консоли отсутствовали. Тем не менее, последние изображения, опубликованные в китайских СМИ, снова показывают эти дефлекторы, а органы управления остаются прежними.
Множество вариантов интерьера Tank 300 вызывает путаницу, и пока неясно, какой из них станет серийным. Компания планирует запустить продажи обновлённой модели в марте следующего года. Линейка двигателей останется прежней, и в Китае будет доступно два бензиновых мотора объёмом 2.0 и 3.0 литра с 8- и 9-диапазонной автоматической коробкой передач. В будущем ожидается добавление версии с дизельным двигателем объёмом 2.4 литра.
В России Tank 300 предлагается только с двухлитровым мотором и автоматикой, и его цена варьируется от 4.3 до 4.9 миллионов рублей. В то же время пресс-служба бренда пока не уточняет сроки поставок обновлённой модели на российский рынок. Как ожидается, актуальные изменения будут представлены сначала в Китае, а затем и в России.
Обновлённый Tank 300 должен получить новые элементы внутри салона, включая рулевое колесо и мультимедийную систему. Однако разница между фотографиями и видео потребует от потребителей терпения до момента официальной премьеры и запуска продаж.