Первый сравнительный тест недавно выпущенного удлинённого седана Lada Aura и лифтбэка «Москвич 6» прошёл в России. Результаты показали, что у «Москвича 6» хуже шумоизоляция, но лучшая управляемость и более собранная подвеска. На заднем ряду этого автомобиля также больше пространства, чем в бизнес-седане LADA Aura.
Что касается LADA Aura, то шум от передней подвески — давняя проблема, унаследованная от LADA Vesta. Подвеска работает жёстко, передавая вибрации на руль, а шумоизоляция Aura оставляет желать лучшего. Журналисты считают, что для семейных поездок лучше рассмотреть обычную LADA Vesta-универсал, чем LADA Aura, так как она будет практичнее и экономичнее.
В тесте выяснилось, что у «Москвича 6» шум от передней подвески также не удовлетворяет. Хотя шумоизоляция немного лучше, чем у Aura, и в целом, комфорт на заднем ряду здесь выше. Подвеска Москвича показала лучшую управляемость, а в салоне действительно больше места. Эти преимущества могут привлечь автомобилистов, ищущих комфорт в поездках с пассажирами.
На фоне низкого спроса на «Москвич 6» дилеры предлагают существенные скидки на этот автомобиль. Машину можно приобрести за 2 млн рублей, что делает её более доступной для широкого круга покупателей. По мнению экспертов, несмотря на некоторые недостатки, «Москвич 6» обладает потенциальными преимуществами для своих будущих владельцев.
Сравнительный тест Lada Aura и Москвича 6 подчеркивает важные аспекты выбора автомобиля, такие как комфорт, управляемость и стоимость. Неудовлетворительные показатели шумоизоляции у обеих моделей оставляют желать лучшего, но лучшее пространство и управляемость Москвича могут сыграть ключевую роль при выборе. В условиях рынка, где клиенты ищут экономию и практичность, такие нюансы имеют значительное значение.