В 2024 году игорное подразделение Warner Bros. Discovery Inc. решило закрыть три разработчика игр. Среди них Monolith Productions, известная по таким проектам, как F.E.A.R., Middle-earth: Shadow of Mordor и Wonder Woman, а также Player First Games, автор MultiVersus, и Warner Bros. Games San Diego, работающая над неанонсированной AAA-игрой. Это решение стало следствием финансовых трудностей, с которыми столкнулась компания.
Отмена разработки Wonder Woman, на которую было инвестировано более 100 миллионов долларов, выглядит особенно неожиданно. Изначально разработчики планировали внедрить систему Nemesis, уже знакомую фанатам по Middle-earth: Shadow of Mordor, однако эта идея была отвергнута. В результате в конечном варианте игры должно было быть реализовано традиционное экшен-приключение.
Сокращение числа студий отражает новую стратегию Warner Bros. Games, которая сосредоточится на крупных франшизах, таких как “Гарри Поттер”, Mortal Kombat, “Игра престолов” и DC Comics, с особым акцентом на Бэтмене. “Качество многих наших новых релизов оставляет желать лучшего. Нам необходимо внести существенные изменения в структуру портфеля/команды, чтобы выделить необходимые ресурсы для возвращения к стратегии ‘меньше, но больше франшиз’,” – отметил Джей Би Перретт, глава игрового подразделения.
Проект Wonder Woman был анонсирован в 2021 году на премии The Game Awards и предполагал создание однопользовательского приключения в открытом мире с оригинальной системой боя. Закрытие студии Monolith Productions, которая разработала значимые игры, такие как No One Lives Forever и Shadow of War, добавляет сложности к общей ситуации в индустрии.
Кроме Monolith, команду Player First Games, работающую над файтингом MultiVersus, и WB San Diego, которая готовила проект по вселенной DC, также решили закрыть. В ближайшие планы Warner Bros. Games входит сосредоточение усилий на оставшихся ключевых франшизах, что может привести к изменениям в подходе и управлении производственными процессами внутри компании.