Производственное подразделение «Яндекс Фабрика» объявило о запуске своих первых вакуумных наушников под названием Commo OST Earphones. Эти наушники эффективно справляются с задачами активного шумоподавления и обладают влагозащитой по стандарту IPX4, что делает их идеальными для использования во время спорта и в дождливую погоду.

Commo OST Earphones обеспечивают заявленный частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц и имеют интерактивное управление с помощью сенсорной панели. Пользователи могут легко переключать треки, отвечать на звонки и управлять настройками шумоподавления всего лишь прикосновением. Одного заряда аккумулятора наушников хватает на 6 часов, а с комплектным футляром можно достигнуть до 32 часов автономной работы.

В комплект поставки входят зарядный кабель USB-C и два набора сменных амбушюр различного размера. Новинка представлена в трех цветовых вариантах: сером, лавандовом и белом. На старте цена наушников составит 4 990 рублей.

Напомним, что в феврале 2025 года «Яндекс Маркет» уже расширял ассортимент под своим брендом Commo, запустив полноразмерные наушники One и модель Immersive с системой активного шумоподавления. Именно эта модель стала основой для дальнейшего развития направления «Яндекс Фабрика», которое выделил «Яндекс» в отдельный бизнес.

С запуском Commo OST Earphones «Яндекс» стремится увеличить свою долю на рынке аудиоустройств, который активно развивается. Интересно, как новые наушники повлияют на конкуренцию в этой области и что еще представит «Яндекс» в будущем.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓