Команда «Клубного сервиса» провела детальный разбор китайского кроссовера Haval H3, исследуя его конструкцию и материалы. Эксперт Илья Свиридов обратил внимание на несколько неоднозначных решений, включая пластиковый впускной коллектор и уязвимое расположение блока управления двигателем. Это расположение может подвергнуться повреждениям при лобовом столкновении. В процессе анализа также были выявлены необычные элементы дизайна, такие как вставки между линией крыла и крышкой багажника, а также полированные пластиковые детали в задних дверях.
В конструкции дверей использованы усилители: трубчатый и П-образный. Трубчатый усилитель покрыт составом, напоминающим солидол, что вызывает вопросы у экспертов. Несмотря на наличие продольного усилителя в районе водительского места, задняя часть кузова не оборудована поперечным усилителем. Сиденья крепятся к точечным поперечным усилителям с надстройками, но крышка бензонасоса под задним сиденьем приклеена герметиком, что было охарактеризовано как одноразовое решение.
При осмотре днища автомобиля Свиридов отметил асимметричное расположение кардана из-за системы выхлопа, а также наличие дополнительного кронштейна подрамника и нестандартной конструкции задней подвески. Передняя подвеска выполняется в соответствии с традиционными стандартами, однако имеются отличия в толщине некоторых элементов.
На российском рынке Haval H3 доступен в версиях с передним и полным приводом, оборудованных двигателем объемом 1,5 литра мощностью от 143 до 177 л.с. Цены на модель варьируются от 2,8 до 3,3 млн рублей. Ранее сообщалось, что Генпрокуратура России обновляет автопарк, закупая кроссоверы Haval H3 2024 года тульской сборки.
Разбор от «Клубного сервиса» выделяет как сильные, так и спорные стороны Haval H3, которые могут повлиять на его надежность и ремонтопригодность, при этом подчеркивая необходимость внимательного анализа конструктивных решений кроссовера.