18 июня 2025 г. 3PL-оператор FM Logistic перешел с ServiceNow на российскую систему для управления ИТ-процессами от разработчика SimpleOne. Проект реализован компанией ICL Soft. Миграция на ITSM-решение SimpleOne улучшила логистические процессы и выстроила единую архитектуру для автоматизации всех операций — от создания тарифов до обработки документов.
ICL Soft завершила проект всего за месяц. Благодаря похожим интерфейсам и профессиональному подходу интегратора, FM Logistic сохранил бесперебойную работу ИТ-сервисов, обеспечивающих транспортные и складские операции. В процессе перехода команда интегратора перенесла более 50 000 инцидентов и запросов на обслуживание, свыше 4 500 запросов на изменения и более 1 000 конфигурационных единиц.
«Проект миграции FM Logistic требовал точного планирования из-за масштабов и сжатых сроков. Мы применили прототипно-ориентированный подход: каждый функциональный блок сначала создавался в тестовой среде, демонстрировался заказчику и только после одобрения переносился в рабочую систему. Это позволило минимизировать риски и сохранить привычные для пользователей процессы», — отметил Иван Казачков, старший руководитель проектной группы ICL Soft.
Андрей Никитин, руководитель информационных систем FM Logistic, добавил: «Управление логистическими процессами невозможно без надежной ITSM-системы — без неё мы столкнулись бы с серьезными сложностями в соблюдении уровня сервиса и неизбежным коллапсом при ручной обработке заявок». Он подчеркнул, что благодаря SimpleOne и интуитивно понятным low-code инструментам команда компании самостоятельно настраивает и модифицирует систему под меняющиеся потребности бизнеса, значительно повышая гибкость и скорость реагирования на запросы.
Новая система эффективно обрабатывает тысячи инцидентов и запросов на обслуживание, касающихся ключевых направлений деятельности 3PL-оператора, включая комплексное управление складскими системами и поддержку транспортных операций. «Проект внедрения в FM Logistic демонстрирует, что российские ITSM-решения полностью готовы заменить зарубежные аналоги даже в таких требовательных отраслях, как логистика», — заявил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. Успешный опыт использования SimpleOne открывает возможности для масштабирования ITSM-решения на другие подразделения FM Logistic, включая отдел качества для управления претензиями.
