Компания «Бюро цифровых технологий» представила новую платформу «Вираж», разработанную на базе искусственного интеллекта, которая предназначена для управления всеми аспектами функционирования стадионов. Платформа поможет клубам и управляющим компаниям снизить издержки, автоматизировать рабочие процессы, а также повысить вовлеченность болельщиков, предоставляя инновационные инструменты и рекомендации.
«Вираж» функционирует как ИИ-ассистент в сфере маркетинга. Он будет предлагать автоматические рекомендации по ценообразованию, сегментам аудитории и маркетинговым кампаниям. Кроме того, платформа включает в себя мощную CRM-систему, обеспечивающую глубокую аналитику, профилирование болельщиков и программы лояльности. Эта система способна работать даже в условиях ограниченных ресурсов, что является её ключевым преимуществом.
