Нижегородское ателье «АрморГрупп» завершило преобразование мощного пикапа RAM TRX с компрессорным V8 в бронированный автомобиль, соответствующий стандарту Бр5. В этом проекте пикап с двойной кабиной был доработан так, чтобы предоставить максимальную защиту: кабина теперь представляет собой пуленепробиваемую капсулу, защищающую не только периметр салона, но и крышу, и пол от выстрелов из снайперской винтовки Драгунова с калибром 7,62 мм.
Для повышения уровня безопасности в новых дверных проемах были установлены пулеулавители, а моторный отсек также получил бронирование. Увеличенная толщина боковых стекол теперь составляет 56 мм, а ветрового — 47 мм. Снизу машины установлена противоосколочная защита, способная защитить от мин, а эвакуационный выход через люк был дополнительно усилен.
Силовая установка RAM TRX осталась прежней, однако ателье заменило штатные пружины и амортизаторы на усиленные. Тормозная система также была модернизирована — введены термостойкие колодки, более прочные диски и мощные суппорты для повышения эффективности торможения. В результате, снаряженная масса бронированного RAM TRX превышает 3,5 тонны, и теперь для управления таким автомобилем необходимо иметь права «грузовой категории» С.
Базовая модель пикапа может развиваться до 190 км/ч, но после доработок максимальная скорость увеличена до 250 км/ч. Основной причиной выбора RAM TRX в качестве основы для тюнинга стало то, что этот автомобиль уже используется чеченскими спецслужбами. Стоимость бронированного RAM TRX не раскрыта, и такие данные предоставляются только по запросу. Хотя силовая установка не подверглась изменениям, значительная доработка шасси и тормозной системы значительно повысила как уровень безопасности, так и общие характеристики автомобиля.