В Тюмени на продажу выставили редкий пикап «Атаман» ГАЗ-2308, который оценили в 3,4 миллиона рублей. Это значительная сумма, учитывая, что за такие деньги можно приобрести новый JAC T8, однако состояние автомобиля внушает уважение: за 24 года пробег составил всего 43 тысячи километров. Среди ценителей автомобилей такая модель пользуется популярностью, так как в общей сложности было выпущено всего несколько десятков экземпляров.
Пикап «Атаман» имеет уникальные технические характеристики. Он построен на собственной раме с неразрезными мостами, а также оборудован системой постоянного полного привода с межосевой блокировкой и раздаточной коробкой. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый бензиновый мотор ЗМЗ мощностью 98 л.с., который работает с механической коробкой передач. Продавец подтверждает, что автомобиль полностью на ходу: «Авто на хорошем ходу. Сел и поехал».
На фоне растущего интереса к редким автомобилям, пикап «Атаман» может стать привлекательным вариантом для коллекционеров и ценителей раритетов. Интернет-платформы и специализированные аукционы фиксируют возросший интерес к уникальным моделям, что может повлиять на их рыночную стоимость.
Согласно данным, ранее в России были выставлены на продажу два других редких полноприводных «ГАЗ Атаман». Такие сообщения подчеркивают растущий тренд на запрашиваемые модели, которые могут привлекать покупателей как своим уникальным дизайном, так и ограниченным тиражом. Ожидается, что в дальнейшем интерес к таким автомобилям будет возрастать, а выставленные на продажу модели могут стать предметом охоты для коллекционеров.
Тем не менее, данная ситуация заставляет задуматься о состоянии коллекционного автопрома в стране и возможном восстановлении интереса к советским автомобилям. Пикап «Атаман» — лишь один из примеров того, как ценность редких автомобилей может подниматься в зависимости от спроса и состояния на рынке.