В апреле 2025 года в России было продано 1843 новых пикапа, что на 18% меньше, чем в аналогичном месяце 2024 года. По данным аналитического агентства “Автостат”, спрос на пикапы за первые четыре месяца текущего года снизился на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это ставит пикапы в уязвимое положение на фоне общего падения авторынка легковых автомобилей, который понёс 25%-ные потери.

Несмотря на общий спад, китайский бренд JAC стал лидером сегмента, реализовав 443 пикапа и заняв 24% рынка. Они поднялись с второй позиции в прошлом году на вершину рейтинга. Второе место с 324 проданными автомобилями занял Great Wall, что соответствует снижению на 47%. УАЗ, на который упал спрос на 42%, занял третью позицию с 211 проданными пикапами, что показывает сложности для одного из основных отечественных производителей.

Модельный рейтинг пикапов также представил интересные результаты. Лидером по количеству продаж стал Great Wall Poer с 246 единицами, следом идет JAC T9 с 242, и далее УАЗ “Пикап” с 211. Также среди популярных моделей оказались Sollers ST6 и Foton Tunland с 204 и 201 проданными пикапами соответственно.

За период с января по апрель 2025 года было продано 7119 пикапов, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Эксперты отметили, что такое снижение наблюдается не только в сегменте пикапов, но и в целом на рынке автомобилей в России, что вызывает опасения по поводу устойчивости отрасли в условиях текущей экономической ситуации.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓