Valve выпустила значительное обновление для Source SDK 2013, добавляя полный клиентский и серверный код легендарного шутера Team Fortress 2. Это обновление предназначено для разработчиков, желающих создавать моды и новые игры на основе движка Source, и теперь предоставляет пользователям уникальную возможность быть более креативными.
Инструментарий Source SDK 2013 поддерживает сборки для систем Linux и Windows. Исходный код проекта доступен на GitHub под лицензией SOURCE 1 SDK, которая разрешает использование, модификацию и распространение кода, при условии, что конечный продукт остается бесплатным и не нарушает условия сервиса Steam. Это делает SDK привлекательным для тех, кто хочет создать что-то новое, не нарушая при этом авторских прав и условий сервиса.
В своем заявлении Valve призвала разработчиков избегать создания модов с целью получения прибыли с контента, созданного пользователями в «Мастерской Steam». Компания выразила надежду, что новые моды будут поддерживать и предоставлять игрокам доступ к их инвентарю в TF2, улучшая общий игровой опыт.
Это обновление также включает изменения для других многопользовательских игр на движке Source. Среди них — поддержка 64-битных двоичных файлов, обновленный интерфейс HUD/UI и множество других улучшений. Эти изменения направлены на расширение возможностей разработчиков и улучшение производительности игр, основанных на этом движке.
Такие инициативы Valve, безусловно, открывают новые горизонты для разработчиков и сообщества игроков, позволяя потенциальным создателям контента реализовать свои идеи и делиться ими с широкой аудиторией. Будущее моддинга для игр на движке Source теперь выглядит более многообещающим, благодаря этим значительным обновлениям.