Прототип электромобиля Xiaomi SU7 Ultra продемонстрировал впечатляющее время на трассе Нюрбургринг весной этого года. Заезд, который прошел недавно, стал историческим моментом для компании: серийный автомобиль показал результат 7 минут 04,957 секунд, что позволило ему обойти Porsche Taycan Turbo GT и занять первое место в классе представительских электромобилей. Ранее, в 2022 году, прототип SU7 Ultra зафиксировал время 6 минут 46,874 секунд, однако это время не учитывалось в официальных рекордах, так как автомобиль не был серийным.
Серийный Xiaomi SU7 Ultra вышел на рынок в феврале, а надышившись свежим воздухом китайских гоночных трасс, запомнился многим автофанатам. Результат на Нюрбургринге стал возможен благодаря установленному специальному трек-паку, который включает в себя улучшенные амортизаторы и аэродинамические элементы. Для увеличения производительности была также переработана ходовая часть, что позволяет авто уверенно ощущать себя на резких поворотах трека.
Под прошлым рекордом Porsche Taycan Turbo GT скрывается использование опционального трекового пакета Weissach Package, что делает сравнительные показатели с серийным Xiaomi SU7 Ultra ещё более интригующими. Теперь Xiaomi верит, что их электромобиль сможет посоперничать с другими легендарными моделями. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь уверяет, что они не собираются останавливаться и будут продолжать улучшать свои автомобили для достижения новых высот.
Уникальные характеристики SU7 Ultra включают три электрических мотора, обеспечивающих общую мощность 1548 л.с. и крутящий момент 1770 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает меньше двух секунд, что ставит авто на одну ступень с лучшими предложениями рынка. Таким образом, Xiaomi SU7 Ultra сейчас является самым быстрым серийным дорожным электромобилем Нюрбургринга, обгоняя даже такие мощные автомобили, как Rimac Nevera и флагманский Porsche.
С точки зрения перспектив, успех Xiaomi на Нюрбургринге может предложить компании новые возможности для продвижения и улучшения имиджа в сегменте высокопроизводительных электромобилей. Поскольку тренды на рынке электронной мобильности продолжают меняться, успех на таких значимых трассах, как Нюрбургринг, позволит Xiaomi привлечь больше внимания и потенциальных покупателей. На фоне строгой конкуренции, компания с нетерпением ждет ответов со стороны таких гигантов, как Porsche и Tesla, к которым они уже начинают приближаться по производительности.