Автопроизводитель «Атом» успешно завершил первый из трех запланированных циклов краш-тестов кузовов и предсерийных автомобилей. Испытания подтвердили эффективность конструкции кузова и надёжность используемых технологий, о чем сообщила пресс-служба компании.
Первый раунд испытаний сосредоточился на проверке пассивной безопасности электромобиля. В ходе тестирования проводились различные краш-тесты на кузовах и собранных предсерийных автомобилях с прототипными компонентами. Испытания включали методы CNCAP, такие как проверка защиты водителя и переднего пассажира, оценка совместимости с другими автомобилями и боковые удары. Это позволило выявить уровни безопасности, обеспечиваемые конструкцией.
Подробности испытаний включают проверки на фронтальный удар о жесткий барьер, боковые столкновения и кософронтальные удары. Каждый тест оценивает защиту различных пассажиров при столкновениях с установленной скоростью. «Атом» привержен к оптимизации полученных результатов и планирует устранить выявленные недостатки перед следующим раундом испытаний.
В дальнейших планах компании проведение еще двух раундов испытаний, которые будут включать серийные автомобили и расширенные программы тестирования. Программа также будет охватывать проверки на ложное срабатывание и испытания на опрокидывание, что добавит дополнительные уровни безопасности при эксплуатации.
Ранее сообщалось, что «Атом» готовится к серийному производству, запланированному на июль. Компания уже привлекла внимание к своему электромобилю, который становится интересным предложением на рынке. Результаты краш-тестов предоставят потенциальным покупателям и партнёрам уверенность в безопасности и надежности автомобиля, что может ускорить его внедрение на рынок.