Разработчики игры Fortnite объявили о внедрении технологии Arm Accuracy Super Resolution (ASR), которая значительно повысит графическое качество и производительность игры на мобильных платформах. ASR, разработанная компанией Arm, представляет собой новый метод масштабирования изображения, позволяющий улучшать качество картинки при увеличении скорости отображения кадров. Это особенно актуально для мобильных устройств, где производительность часто ограничена.
По данным пресс-релиза, использование ASR в Fortnite обеспечит несколько основных преимуществ. Среди них – более высокая детализация изображения во время динамичных сцен и на дальних расстояниях, значительно уменьшающее потребление памяти, а также более плавная загрузка текстур с меньшим количеством артефактов. Как заверяют разработчики, производительность игры станет значительно лучше без видимых потерь в визуальном качестве.
Технология ASR реализована в виде плагина для игрового движка Unreal Engine 5, на основе которого построен Fortnite. Это делает интеграцию ASR доступной не только для данной игры, но и для других мобильных проектов, использующих этот движок. Ожидается, что внедрение ASR станет важным шагом на пути к созданию «игровой производительности следующего поколения» на смартфонах.
Arm, разработчик ARM-архитектуры, которая широко применяется в мобильных устройствах, активно сотрудничает с Epic Games для продвижения технологии ASR. Основная цель данного партнерства – повысить качество и плавность игрового опыта без значительного увеличения нагрузки на аппаратные ресурсы смартфонов. Этот шаг может стать значительным прорывом в мобильном гейминге, предоставляя игрокам возможность наслаждаться более качественной графикой.
Согласно видеоролику, представленному в рамках анонса, внедрение ASR в Fortnite позволяет достичь более высоких кадровых частот по сравнению с оригинальным исполнением игры. Однако разработчики предупреждают, что продемонстрированные кадры являются лишь примером работы технологии, и реальное качество изображения может отличаться. Тем не менее, разработчики уверяют, что визуальное качество не будет заметно ухудшено в процессе повышения производительности, что радует как игроков, так и разработчиков.
