Яркие цвета кузова и интерьера седана привлекают внимание и создают впечатление, будто только вчера машина покинула стены завода АЗЛК. Несмотря на свой возраст, автомобиль сумел сохранить первозданное состояние. Изобилие хрома добавляет ‘Москвичу’ особого шарма.
Под капотом расположен классический уфимский мотор УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В паре с ним работает четырехступенчатая механическая трансмиссия с приводом на задние колеса. За долгие годы модель стала не только любимицей заядлых водителей, но и победителем авторалли и даже героем популярных советских кинолент.
Продавец, явно уверенный в отличном состоянии своего экземпляра, просит за него весьма внушительную сумму – 1 995 000 рублей. Ранее ‘РГ’ рассказывала о том, что в России на продажу выставили первый советский автомобиль. Один из дилеров Красноярска выставил на продажу уникальный ‘Москвич-412’. Саму машину уникальной назвать вряд ли можно, но таковой ее делает состояние: за 44 года пробег составил всего 4 тыс. км.
Седан 1980 года будто только вчера покинул конвейер завода АЗЛК. Под капотом расположен классический уфимский мотор УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В паре с ним работает четырехступенчатая механическая трансмиссия, привод классический — задний. Эта модель за годы своего существования успела стать не только любимцем автолюбителей, но и победителем автомобильных ралли, а также героем популярных советских кинофильмов.
Продавец оценил свою машину в 1,995 млн рублей. Для сравнения, 1,9 млн рублей стоит новый ‘Москвич 3’ в средней комплектации ‘Комфорт’ с вариатором.