На презентации в Китае Xiaomi официально представила свой первый кроссовер YU7. Эта модель выделяется оригинальным дизайном, расширенным интерьером и поддержкой автопилота. Производитель акцентирует внимание на том, что новинка – это самостоятельная разработка, а не модификация ранее представленного седана SU7.
Кроссовер YU7 обладает длиной 4999 мм и шириной 1996 мм при высоте 1600 мм, что создает впечатляющий облик. Его кузов выполнен из алюминия, включая наибольший в классе цельный алюминиевый капот, а также имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,245 Cd. Эти характеристики достигнуты благодаря множеству вентиляционных отверстий и активной решётке радиатора.
Интерьер YU7 оформлен в «двухзонной роскошной капсуле», где основное внимание уделено комфорту и современным технологиям. Центральным элементом стал многофункциональный Mini LED-дисплей шириной 1,1 метра, который адаптируется к условиям. Материалы, использованные в отделке, сертифицированы по стандарту OEKO-TEX класса 1, что подчеркивает высокое качество.
С точки зрения производительности, кроссовер оснащен силовой установкой Xiaomi HyperEngine V6s Plus, которая обеспечивает мощность 690 л.с. и разгон до 100 км/ч за 3,23 секунды. Базовая версия будет иметь запас хода до 835 км, благодаря большой батарее на 96,3 кВт·ч и быстрой зарядке, которая позволит восстановить 70% заряда за всего 12 минут.
Безопасность кроссовера также подводится под особое внимание. Кузов сделан из комбинации стали и алюминия, в нем внедрена современная электроника, включая процессор Snapdragon 8 Gen 3. Во всех моделях предусмотрены системы помощи водителю, такие как LiDAR и множество камер.
Старт продаж кроссовера YU7 запланирован на июль 2025 года, хотя точная стоимость пока остается неизвестной. Это второй электромобиль компании после успешного выхода модели SU7, который уже получил положительные отзывы после краш-тестов. Будущее Xiaomi на рынке электромобилей выглядит обещающим, и новый кроссовер может значительно укрепить их позиции в этой области.