На популярном немецком классифайде mobile.de появилось объявление о продаже советского внедорожника ГАЗ-69 1967 года выпуска. За свою почти 60-летнюю историю внедорожник пережил масштабную техническую модернизацию, благодаря чему стал мощнее и удобнее в управлении.

Вместо оригинального мотора на машину установили турбированный V6 объемом 3,8 литра мощностью 177 л.с. от Buick в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TH350. Автомобиль теперь оснащен раздаточной коробкой Dana 300 и усиленными мостами от УАЗа, которые получили электронные блокировки Tibus Bolt. Также внедорожник теперь оснащен дисковыми тормозами спереди и 17-дюймовыми колесами с бедлоками, что значительно улучшает его характеристики.

Конструкция рамы автомобиля была усилена, а подвеска адаптирована под новые компоненты, что обеспечивает большую надежность и управляемость. Внутри есть спортивные кресла с гоночными ремнями OMP, что добавляет удобства и безопасности при управлении.

Цена за уникальный образец составляет 39 900 евро — почти 3,6 миллиона рублей. Эта сумма делает его одним из самых дорогих раритетов советского автопрома на вторичном рынке Германии. На эти же деньги в стране можно купить подержанный Porsche Macan с небольшим пробегом, что подчеркивает интерес к этому модернизированному внедорожнику.

Ранее в Германии также выставлялся на продажу 35-летний УАЗ-469, стоимость которого была в 4 раза ниже, чем у ГАЗа. На этом автомобиле также используется турбированный двигатель V6, что делает его мощным представителем советского автопрома. В дополнение к нововведениям, такая модернизация ранее не встречалась на простых советских машинах.

Продавец из Нижней Саксонии просит за ГАЗ-69 сумму в 40 тысяч евро, подчеркивая “скромный” пробег в 50 тысяч километров. Такие сделки подчеркивают растущий интерес коллекционеров к автомобилям с уникальной историей и модернизацией. Таким образом, ГАЗ-69 может стать не только автомобилем, но и настоящим экспонатом в коллекции.

Ранее “РГ” сообщала о продаже легендарного “волчка” в кузове W124 в состоянии “капсулы времени”, что подтверждает заинтересованность в редких автомобилях на рынке России и за рубежом.

От Дмитрий Соколов

Гик-писака🤓