Глава марки Ram Тим Кунискис официально анонсировал возвращение культового двигателя Hemi V8 в линейку полноразмерного пикапа Ram 1500, начиная с модельного года 2026. Это решение было принято в условиях перехода от предыдущего поколения моторов, которое исключило V8 из гаммы.«Это не было лёгким решением, но мы слышали наших клиентов», — отметил Кунискис.
Нынешний Ram 1500 предлагается только с шестицилиндровыми двигателями, в том числе с 3,6-литровым V6 и новой 3,0-литровой рядной битурбошестёркой Hurricane, мощность которой составляет до 548 л.с. Однако с возвращением Hemi V8, который предлагается в варианте с системой eTorque, модель получит возможность оснащаться 5,7-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Его крутящий момент достигает 555 Нм, а максимальная грузоподъёмность составляет 794 кг.
Каждый грузовик Ram 1500 с новым Hemi V8 будет украшен шильдиком, стилизованным под баранью голову, что символизирует протест и возвращение ДВС в линейку. Работы над новым дизайном описываются как значимый шаг для компаний, показывающий их уважение к традициям и потребительскому спросу. Цена на пикапы с Hemi V8 будет на 1200 долларов выше по сравнению с аналогичными моделями на базовом моторе.
Это решение последовало за тем, как компания Stellantis, которой принадлежит марка Ram, в прошлом году решила отказаться от двигателя Hemi V8. Предыдущие изменения в модельном ряду привели к падению популярности Ram 1500, который впервые за десять лет опустился ниже третьего места в рейтинге самых продаваемых автомобилей в США. Все это вызвало недовольство поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают возвращения V8.
Вместе с Hemi V8 также возникает надежда на возвращение топового исполнения Ram 1500 TRX с мощным 6,2-литровым компрессорным V8, которое имело максимальную мощность 712 л.с. Аналитики отмечают, что решение о возврате Hemi V8 может значительно улучшить продажи модели и восстановить её позиции на рынке, особенно с учетом растущих интересов к мощности и производительности среди потребителей.
